Механизмы (редуктор) поворота автокранов КС
Механизм поворота крановой платформы КС - гидромеханическое устройство, состоящее из модулей гидромотора и цилиндрического редуктора, назначением которого является поворот крановой платформы машины при выполнении грузовых операций. Являясь одним из важнейших узлов поворотной части автокрана, поворотный механизм обеспечивает ее маневренность при работе и входит в состав всех без исключения крановых установок.
-
Механизм поворота (редуктор) КС-2574.28.100 на Галичанин, Клинцы
от 44 800 руб.В наличии Оптом и в розницу
-
Механизм поворота КС-3577.28.000, КС-3577.28.000-1
от 44 800 руб.В наличии Оптом и в розницу
-
Редуктор механизма поворота КС-45721.28.00.1000-01 на автокраны КС-45721, КС-55730, КС-65711
от 44 800 руб.В наличии Оптом и в розницу
-
Механизм поворота КС-45717.28.100
от 44 800 руб.В наличии Оптом и в розницу
-
Редуктор механизма поворота КС 3577.28.000.1
от 44 800 руб.В наличии
-
Механизм поворота КС-2574-28.100-02Г (без г/м)
от 44 800 руб.В наличии
-
Механизм поворота КС-3577.28.000
от 44 800 руб.В наличии
-
КС-3577.28.000-1 Механизм поворота без гидромотора (выходная шестерня на 14 зуба)
Цену уточняйтеВ наличии
-
Редуктор механизма поворота (двухнасосная схема, гидромотор 310.3.56) КС-45
Цену уточняйтеВ наличии
-
Механизм поворота КС-2574-28.100-03К (без г/м)
Цену уточняйтеВ наличии
-
Механизм поворота в сборе (однонасосная схема, гидромотор 310.3.112) КС-457
Цену уточняйтеВ наличии
-
Механизм поворота КС-3577.28.000, КС-3577.28.000-1 Автокран КС-3574, КС-3577, КС-35715, КС-45717
44 800 руб.В наличии
-
Механизм поворота(редуктор механизма поворота) КС-2574.28.100-1-03К автокран Клинцы
44 800 руб.В наличии
-
Механизм поворота КС-3577.28.000-1 (КС-45721) редуктор механизма поворота автокрана Челябинец
44 800 руб.В наличии
-
Механизм поворота(редуктор механизма поворота) КС-4572А Галичанин
44 800 руб.В наличии
-
Вал-шестерня 800.11.28.01
Цену уточняйтеВ наличии Оптом и в розницу
-
Вал-шестерня m=3.15 z=12
Цену уточняйтеВ наличии Оптом и в розницу
-
Вал-шестерня m=4 z=13
Цену уточняйтеВ наличии Оптом и в розницу
-
Вал-шестерня m=8 z=9
Цену уточняйтеВ наличии Оптом и в розницу
-
Вал-шестерня m=6 z=12
Цену уточняйтеВ наличии Оптом и в розницу
-
Вал-шестерня m=3 z=13
Цену уточняйтеВ наличии Оптом и в розницу
-
Вал-шестерня 800.11.24.01
Цену уточняйтеВ наличии Оптом и в розницу
-
Вал-шестерня 800.11.25.01
Цену уточняйтеВ наличии Оптом и в розницу
-
Вал-шестерня 800.11.23.01
Цену уточняйтеВ наличии Оптом и в розницу
Говоря о модульном исполнении механизма поворота КС стоит отметить его составные элементы:
- Управляющий гидромотор поворотного механизма;
- Редуктор поворотного механизма с тормозным блоком.
Управляющий гидромотор
Гидромотор механизма поворота обеспечивает вращение шестерни на его выходном валу, тем самым производя изменение положения поворотной платформы относительно неповоротной части автокрана - вращаясь, шестерня, входящая в зацепление с зубьями опорно-поворотного устройства перемещается вместе с платформой.
Работа гидромотора, в свою очередь, обеспечивается гидронасосом машины, который преобразует крутящий момент трансмиссии в гидравлический напор рабочей жидкости гидросистемы автомобиля.
В зависимости от модели крановой установки гидромотор механизма поворота работает в паре с одним или двумя управляющими гидронасосами. Крепление гидромотора к редуктору производится через фланец на его корпусе. Передача вращения же осуществляется через выходной вал гидромотора, имеющий закаленные шлицы, входящие в зацепление с внутренними зубьями втулки тормозного блока привода.
Редуктор поворотного механизма
Редуктор механизма поворота КС обеспечивает повышение исходной величины крутящего момента на выходном валу при одновременном снижении частоты его вращения. Два этих параметра гарантируют плавное перемещение крановой платформы и ее точное позиционирование при этом. Для понимания принципа работы данного редуктора необходимо рассмотреть его краткую характеристику по конструктивным признакам:
- по варианту компоновки - с вертикальным расположением валов;
- по числу ступеней - с двумя ступенями;
- по взаимному расположению входного и выходного валов - с соосным расположением;
- по типу зубчатых передач - цилиндрический;
- по исполнению зубьев шестерен - с косозубыми шестернями.
Узлы отличаются между собой геометрическими параметрами и количеством зубьев ведущей шестерни.
В остальном, компоновочная схема редукторов идентична друг другу.
Краткое описание конструкции
Составные элементы редуктора, образующие две ступени его передач расположены внутри корпуса, имеющего горизонтальный разъем, существенно облегчающий его сборку. Обе части корпуса тонкостенные, литые, имеют утолщения стенок в местах монтажа подшипниковых опор и приливов бобышек для установки крепежных элементов, соединяющих полукорпуса между собой.
Посадочные места подшипников имеют высокую точность обработки и низкую шероховатость поверхности, что характеризуется необходимой точностью монтажа подшипниковых опор - чрезмерный натяг вызовет перегрев и в худшем случае - заклинивание опоры, недостаточная его величина, в свою очередь, может вызвать проворот наружного кольца в обойме, износ и разрушение корпусной части редуктора.
В подшипниках монтируются три вала - входной и выходной расположены друг над другом, а третий - промежуточный вал несколько смещен относительно них.

Промежуточный вал имеет на своем теле нарезанные зубья шестерни и оборудован зубчатым колесом, которое входит в зацепление с входным валом редуктора. Зубья же шестерни вращают колесо выходного вала редуктора поворота.
Выходной вал - тихоходный установлен в самоустанавливаемой сферической подшипниковой опоре, компенсирующей возможную несоосность посадочных мест подшипников. Его выходная часть герметизируется уплотнительной манжетой и имеет шлицы, на которые смонтирована ведущая шестерня поворотного механизма.
Промежуточный вал также выходит за пределы корпусной части редуктора - один из его торцов имеет четырехгранный наконечник, с помощью которого, в случае чрезвычайной необходимости, допускается вручную выполнить поворот платформы. Радиальное уплотнение также обеспечивает герметичность внутренней полости редуктора от внешней среды.
Картер редуктора заполняется трансмиссионным маслом до определенного уровня. При работе механизма зубья колес, будучи частично погруженными в него разбрызгивают смазку, покрывая ей все трущиеся элементы.
Контроль уровня смазочной жидкости, а также ее периодическая замена производится через технологические отверстия закрытые резьбовыми пробками.
Состав редуктора поворота
Наименование | Номенклатура |
Редуктор механизма поворота | КС-45721.28.00.1000-01 |
Фланец | КС-45721.28.00.004 |
Шайба 16.65Г.019 ГОСТ 6402-70 | |
Болт М16-6g×45.58.019 ГОСТ 7796-70 | |
Гидромотор 310.3.112.00.06 У1 ТУ 22-1.020-100-95 |
|
Шайба 12.65Г.019 ГОСТ 6402-70 | |
Болт М12-6g×45.58.019 ГОСТ 7796-70 |
Несмотря на важное назначение, механизм поворота КС представляет собой чрезвычайно надежный и неприхотливый механизм, работающий в самых тяжелых условиях эксплуатации техники без отказов. Своевременное обслуживание данного узла и работающих совместно с ним элементов практически исключает непредвиденные поломки техники и гарантирует точность и безопасность их выполнения.